Резюме и значимость закона О судебной власти 1789 года, - объяснил

SDiman | Просмотров: 26



Отцы-основатели нации поверили в создании национальной судебной системы за добросовестное исполнение законов, а значит, Федеральная система судов появилась с закона О судебной власти 1789 года. Этот бизнес сайт пост обобщает и объясняет его значение. Сенатор Уильям Маклая Пенсильвании не только решительно выступал против судебного акта, а также вел дневник, через который мы получаем большую часть подробная информация об этом законе. Закон О судебной власти 1789 года представляло собой поселение на концессии между теми, кто хотел федеральном суде, чтобы оказать полную юрисдикцию в соответствии с Конституцией, и те выступают против нижестоящих федеральных судов. Этот закон признает подлинность государственных судов и защищало права личности. В то же время, он также заверил господство Федеральной судебной власти. Расширение юрисдикции окружных судов в тех случаях, когда жители разных государств существенно повысило значимость федеральных судов. Одним из самых спорных положений этого закона был раздел 25, что позволило Верховный Суд юрисдикцией, чтобы услышать обращения от высоких судов Штатов, затрагивающих вопросы конституционности государственных или федеральных законов или правительственных учреждений. Таким образом, закон расширил возможности Федеральный закон в стране. Ниже приводятся его выдающегося положения. Краткая HistoryDuring эпоха депрессии 1780-х годов, государственные суды были ездил со случаями долги, которые в основном касались американских фермеров. Многие из них не могли платить миллионы долларов, которые они задолжали английских купцов с начала революции. Поскольку государственные суды в агентство по взысканию долгов для кредиторов, бумажные деньги были изобретены, чтобы потребовать эти долги, но его стоимость неуклонно снижалась, ведущих к фермерам, страдающим от блокады и захвата их хозяйств, что приводит в известном Фаэтонах Восстания. В стремлении лихорадочно обрабатывать эту ситуацию, судьи и присяжные откровенно простил случаях задолженности, которая в свою очередь может привести к судебным хаос.

Согласно статьям Конфедерации, было отсутствие национальной судебной системы. Некоторые руководители считают, что нет необходимости в национальную судебную систему еще при разработке Конституции в 1787 по 1789. Они считают, что существующие государственные суды были лучше оснащены для борьбы с судебными вопросами. Другие спорят, что всего лишь несколько федеральных судей были необходимы для решения таких вопросов, как толкование Конституции, споры между государствами, дела с участием официальных представителей других наций. Они даже спорили по поводу того, что национальные суды должны окончательно заменить государственные суды для таких важных вопросов, как судебное разбирательство за долги, контракты и меркантильные.

Во время Первой Ассамблеи Конгресса весной 1789 года, учредителями было принято решение о создании сильной Федеральной системы нации. Сейчас одиннадцать из тринадцати государств согласились со статьей III Конституции, которая несет все судебные полномочия Верховного одном суде. Хотя Конституция предусматривает значительное законодательной и исполнительной ветвями власти, он ограничил позиции Верховного Суда. Конституция едва намечены структура судебной системы для Верховного суда и нижестоящих судов. Он никогда не упоминал фактический размер и периодичность судебных заседаний и количества назначенных судей или их оговорок и компенсаций.

Создатели Конституции были оттеснены дальше, на большой разрыв между федералистов и анти-федералистов. Федералисты призвали к созданию Федерального господство над местным уклоном, в то время как анти-Федералистов сильно сопротивлялись идеи сильного федерального правительства и выступает за абсолютную власть государства. Дебаты бушевали над тем, сколько энергии должны быть назначены независимых государств в Ново централизованное правительство. Федералисты, которые в основном были создатели Конституции, хотел встать, власть центрального правительства, в то время как анти-Федералистов открыто выступал против нее. Следствием споров между Федеральной властью против власти государства привели к созданию Федеральной судебной системы. SummaryOn 7 апреля 1789, после достижения своего первого собрания, Сенат назначил комитет, состоящий из один сенатор от каждой из десяти государств, к проекту Федеральной системы. Оливер Элсуорт в штате Коннектикут получили максимальное количество голосов на этот пост он был избран председателем Комитета. К концу Уильям Патерсон сенаторы Оливер Эллсворт, может, и Калеб Стронг сформулировал сложные предложения. И Уильям Патерсон Оливер EllsworthSenators Оливер Эллсворт оставались основные составители закона. Прежде чем обсуждало процесс относительно законопроекта, Сенат распространил в печатном и соблазнив мнений избирателей, особенно среди профессиональных судейского сообщества. В то же время анти-федералисты во главе с Ричард Генри Ли и Уильям Грейсон из Вирджинии, представил поправки сдерживать рамки закона. Анти-федералистов и конгрессмена Сэмюэля Ливермор, предложено дома чтобы ограничить юрисдикцию нижестоящих федеральных судов на запросы Адмиралтейства. Они также предложили не создание нижестоящих федеральных судов и расширении компетенции Верховного Суда. Они решительно противоречит законопроекту о причинах, что федеральные судебные органы будут обеднять независимых государств с правом осуществления судебной власти. Далее они обсуждали, что государственные суды оказались более способными в обращение федеральные вопросы. Все эти поправки к анти-федералистов были избраны в Сенат. Джеймс MadisonOn с другой стороны, взял Федералисты во главе с Джеймсом Мэдисон, Вирджиния, твердую позицию о создании федеральных судов низших инстанций. Федералисты пин-указал, что федеральные суды имеют важное значение для обеспечения верховенства федеральных законов. После долгого стояния прения, Сенат принял закон. Согласно записям в анналах Конгресса, 1-й Конгресс, 1-ая сессия, Сенат принял закон О судебной власти путем голосования с 14 на 6 на 17 июля 1789. В Палате представителей обсуждали законопроект о 24 августа, 29 августа, 31 августа, 1 сентября, 9 сентября, 12 сентября и 14 сентября, до официального прохождения закона О судебной системе без поименного голосования на 17 сентября 1789 года. Законом установлено два комплекта федеральными судами в эксплуатации в соответствии с п. С. Верховный Суд. Он также создал тринадцать федеральных округов федеральный суд, что обладает юрисдикцией в отношении уголовных дел в отношении несовершеннолетних, Адмиралтейства и морской исков, а также гражданские иски на федеральном уровне. Закон О судебной власти WashingtonThe Джордж 1789 года также официально известный как "закон О создании судебных судах США", был подписан в закон Президентом Джорджем Вашингтоном на 24 сентября 1789. Джон президент JayThe также создать трибунал из шести судей, которые должны были обслуживать суда до смерти или выхода на пенсию. Он назначил Джона Джея, чтобы возглавить в качестве главного судьи, и Джон Ратледж, Уильям Кушинг, Джон Блэр, Роберт Харрисон и Джеймс Уилсон, чтобы члены. 26 сентября 1789, все шесть судебных судей были подтверждены у. С. Сенат. Акт ProvisionsThe насчитывала всего 35 секций. Основные положения этого закона включают:

В соответствии с разделом 1. Верховный суд США состоит из председателя суда и пяти членов, любые четыре из которых должны быть кворум, и ежегодно проводит правительство в течение двух сессий, первая начинается в первый понедельник февраля, а другой-первый понедельник августа. Что помощник судьи имеют приоритет по дате их комиссий, комиссий или когда два или более из них несет дату в тот же день, по данным их возраст.

Раздел 2 & 3. Что Соединенные Штаты должны быть разделены на тринадцать районов. Что районный суд будет назначен в каждом из 13 округов, которая будет состоять из одного судьи, который должен проживать в районе, для которого он назначен, и будет называться районным судьей, а также ежегодно проводить четыре сессии.

Раздел 4. Что 13 районов, за исключением Мэна и Кентукки, делится на три цепи, и было бы назвать Восточной, средней и Южной цепи. Они должны ежегодно проводит два окружных судов, в каждом из районов, и должен состоять из любых двух судей Верховного Суда и окружного судьи такие районы, любые два из которых составляют кворум. Не районный судья должен отдать голос в любом случае обращение или сообщение об ошибке от своего решения; но может назначить причины такого решения.

Раздел 9. Что районные суды имеют исключительно в судах нескольких государств, к сведению всех преступлений и правонарушений, что должно быть познаваемо под руководством Соединенных Штатов, совершил в пределах своей территории или в открытом море; где нет иного наказания, чем порка, не превышающий тридцати полосы, штраф, не превышающий сто долларов, или тюремному заключению на срок не более шести месяцев, должен быть подвержен заключенный; и неделимой оригинальный осознание все гражданские дела Адмиралтейства и морской юрисдикции, включая всех изъятий в соответствии с законодательством импост, навигации или торговли Соединенных Штатов. И также ведать, одновременно с судами нескольких государств, или окружные суды, в случае необходимости, всех причин, когда иностранец подает в суд на правонарушение только в нарушении международного права или договора США. И также знаем, одновременное всех мастей по общему праву, где Соединенные Штаты подают в суд, и предмет спора суммы, за вычетом затрат, сумме или стоимостью сто долларов. А также подсудны исключительно судам нескольких государств, всех исков против консулы или вице-консулы, за исключением преступлений выше описание оный. И судебного разбирательства вопросов, на самом деле, в районных судах, во всех случаях, за исключением гражданского причин Адмиралтейства и морской юрисдикции, должно быть жюри.

Раздел 11. Что окружные суды должны иметь Оригинальное признание, одновременно с судами нескольких государств, всех устраивает гражданско-правового характера по общему праву или по справедливости, где предмет спора превышает, за исключением расходов, сумме или стоимостью пятьсот долларов, и Соединенные Штаты истцов или заявителей; или иностранец является участником или иск между гражданином государства, в котором иск не предъявлен и гражданин другого государства. И обладают исключительной компетенции всех преступлений и правонарушений подпадает под власть Соединенных Штатов, за исключением тех, где данный закон не предусматривает иное, или законы Соединенных Штатов должны в противном случае прямой и параллельной юрисдикции с районными судами преступлений и правонарушений, закрепленных в нем. . . . И окружные суды должны также иметь апелляционную юрисдикцию в районные суды в соответствии с правилами и ограничения, предусматриваемые.

Раздел 13. Что Верховный Суд имеет исключительную юрисдикцию по всем спорам гражданско-правового характера, в которых государство является участником, за исключением между государством и его гражданами, а кроме того между государством и гражданами других государств, или иностранцев, в последнем случае она должна иметь оригинальный, но не исключительной юрисдикцией. И имеет исключительно все такие юрисдикции исков или процессуальных действий против послов или других публичных министров, или их слуг, и домашней прислуги, в суде могут иметь или осуществлять в соответствии с законом Объединенных Наций; и оригинальный, но не исключительной юрисдикции все иски, привезенные послами или другие государственные министры, или в которых консул или вице-консул должен быть участником. И судебного разбирательства вопросов, на самом деле в Верховном Суде во всех действиях в закон против граждан Соединенных Штатов не должно быть жюри. Верховный Суд является также апелляционной юрисдикцией с окружными судами и судами Штатов в случаях, далее специально предусмотренных и имеет право издавать приказы о запрещении в районных судах, при совершении, поскольку суды Адмиралтейства и морской юрисдикции, и судебные приказы о выполнении требований истца, в случаях, оправданных по принципу и использования права, в любые суды назначили, или лицам, занимающим должность под руководством США.

Раздел 25. Что окончательного суждения или декрета в любой масти, в высшем суде или справедливости государства, в котором решение по иску может быть и были, где обращается в вопрос о действительности договора или Устава, или власть в США, и решение в отношении их обоснованности; или, когда обращается в вопрос обоснованности срока, или власть под любое государство, на земле их противоречащим Конституции, международных договоров, или законы Соединенных Штатов, и решение будет в пользу такого их действия, или где обращается в вопрос строительства какого-либо положения Конституции, или договора, или Устава, или комиссия провела в США, и решение в отношении права, привилегии или освобождение, специально созданная или заявленные одной из сторон, при таком положении Конституция, международный договор, устав или комиссии, могут быть пересмотрены, и отменено или подтверждено в Верховном Суде Соединенных Штатов на приказ об ошибке, Цитата который подписывают главный судья, или судья, или канцлер суд перевода или передает постановление или указ жаловался, или судьей Верховного Суда Соединенных Штатов, в том же порядке и на тех же основаниях, и приказ имеет такую же силу, как если судебное решение или постановление в обжалуемой оказано или передается в окружной суд, и производство по реверсивной записи должна быть такой же, за исключением того, что Верховный Суд, вместо возвращения дела для принятия окончательного решения, как и прежде, предоставляемых, может, по своему усмотрению, если причина должно быть после оставления прежде чем, приступить к окончательному решению, и премии оформление. Но никакие другие ошибки должны быть отнесены или рассматриваться в качестве основания для разворота в любом таком случае, как сказано выше, чем, например, появляется на лице запись, и сразу же уважает указанных вопросов действительности или строительства указанных выше Конституции, договоры, уставы, комиссий и властей в споре.

Еще одной особенностью было то, что она позволяет людям представлять себя в суде или назначить адвоката для них. Она также учредила Генеральная прокуратура для надзора за правовым вопросам и оказывать правовую помощь Президенту. Эдмунд Дженнингс Рэндольф был первым Генеральным прокурором Соединенных Штатов. Закон также созданы должности секретаря суда, который руководил администрацией каждого суда, и Соединенные Штаты Маршал, который обеспечивает безопасность судей. Закон О судебной власти 1789 года SignificanceThe установил трехуровневый федеральный суд и Верховный суд США как глава судебной ветви власти. Он главным образом согласован с Верховным Судом, установление главного судьи и других судей. В последующие десятилетия, судебной власти федерального правительства проявил себя как единственного судоустройстве нации.

С реализацией закона О судебной системе, количество судей в U. С. Верховный Суд определил шесть. С ростом новых цепей, количество судей увеличилось в окружные суды. К 1863 году, количество судей в Верховном Суде превысили десять. В 1866 году Конгресс сократил количество судей до семи; в 1869, эта цифра постоянно сокращается до девяти. Структура Федеральной судебной власти кардинально изменилась после принятия первого закона О судебной системе, то теперь более обтекаемый. Федеральный окружной суды рассматривают всех федеральных судебных процессов, в то время как окружные суды теперь известен как U. С. апелляционные суды без всякого суда первой инстанции подсудны любые дела. Верховного Суда больше не возглавляют окружные суды. Несмотря на эти значительные изменения, идея судебного акта о создании двух уровнях федеральных судов под Верховный Суд остались нетронутыми. Озабоченность закона с установлением ограничений в федеральный суд юрисдикции теперь, похоже, старые времена. В настоящее время существует одиннадцать федеральных округов, каждый из которых содержит апелляционного суда и нескольких федеральных районных судов.

Хотя структура юрисдикции судов штата и федеральных судов изменилась за последние 200 лет, в социальной системе федеральных судебных органов остается неизменным. Он официально инициировал эти ключевые функции: он разъясняет статьи III Конституции путем создания иерархической судебной системы, а Верховный Суд Соединенных Штатов апелляционный суд, по вопросам, касающимся Федерального закона. И по этим причинам, этот закон остается знаковым законодательства.

Закон О судебной власти 1789 года был самым авторитетным и подошва из рук Сената, который глубоко формы судебного и конституционного развития государства до наших дней.



Похожие статьи


Что такое День сурка? Никогда не задумывались, как оно возникло?
Поучительные факты о американский флаг Вы не знали

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =



Резюме и значимость закона О судебной власти 1789 года, - объяснил
Резюме и значимость закона О судебной власти 1789 года, - объяснил